Participation

INTAX EXPO is one of the world’s biggest conference and exhibition for practitioners in spheres of corporate finance, residence & citizenship, estate planning and international tax structuring. It is also the ideal platform for obtaining both up-to-date professional information and networking through a variety of official and informal events. Delegates from around the world are gathering to share new international solutions for business and obtain new business partners among 100% professional target audience.

  This event is worth

of your attention!

Intax

Format

The opportunities for using various jurisdictions in corporate finance, estate planning and international tax structuring will be represented by practitioners in the spheres of:

  • Legal Services
  • Tax Consulting
  • Accounting / Audit
  • Financial Consulting
  • Fiduciary Services
  • Financial Services
  • Immigration & Citizenship
  • Companies’ Formation
  • Banking

AGENDA HIGHLIGHTS:

  • Corporate structuring of transnational companies
  • International transactions
  • Residence & Citizenship, starting/expanding a business abroad
  • Banking products for transnational companies
  • Recent developments in application of tax treaties
  • Global trends in Compliance and AML regulations

Target Market

  • Expand your professional network and establish new partnership worldwide

    Being a part of INTAX EXPO society is the unique opportunity to meet successful professionals in corporate finance, residence & citizenship, estate planning and international tax structuring industries, find new solution providers for your business and for the needs of your clients and expand your professional network worldwide.

  • 100% International Target Audience

    Over 300 delegates from more than 30 countries will attend INTAX EXPO – Russia for obtaining both up-to-date professional information and networking through a variety of official and informal events. Delegates from around the world will find new international solutions for business and obtain new business partners among 100% professional target audience.

Audience

Your highly beneficial participation in the conference is guaranteed by luxury venue, the highest organizational standards and the top professional level of delegates, exhibitors and speakers.

Owners and top-managers only
are admitted to the conference

Delegates will represent:

100% professional target audience in the spheres of:

  • Legal Services
  • Tax Consulting
  • Accounting / Audit
  • Financial Consulting
  • Fiduciary Services
  • Financial Services
  • Immigration & Citizenship
  • Companies’ Formation

CONFERENCE

Over 20 presentations delivered by experienced practitioners from different countries will disclose practical solutions for professionals involved in corporate finance, residence & citizenship, estate planning and international tax structuring.

EXHIBITION

will be filled by more than 30 companies from around the world representing the spheres of:

  • Legal Services
  • Tax Consulting
  • Accounting / Audit
  • Financial Consulting
  • Fiduciary Services
  • Financial Services
  • Immigration & Citizenship
  • Companies’ Formation
  • Banking

How to participate?

  • Sponsorship request information

    To confirm you are on top of the market use the opportunity to be presented on the highest level at the conference. In our Sponsor packages all the features exhibitors and speakers enjoy are combined with exclusive marketing tools including priority time for making a speech, priority exhibition space, priority presentation in conference materials and many other advantages.

  • Exhibition request information

    Promote your company before the conference starts, maximize your exposure in front of over 300 attendees from around the world, contact personally maximum number of INTAX EXPO delegates, and deliver the information about your services through your exhibition stand.

  • Delegate

    Be in touch with your colleagues and clients from all the continents, attract new clients worldwide, expand your professional network and establish new partnership – all these can be done by spending two days at the INTAX EXPO and your time and efforts will be generously rewarded!

    Free Registration

Участие

INTAX EXPO — одна из самых крупных в мире конференций и выставок для профессионалов в сферах корпоративных финансов, иммиграции и гражданства, частного и корпоративного структурирования, международного налогового планирования. Данная конференция является идеальной площадкой, способствующей получению актуальной профессиональной информации и эффективному общению с коллегами во время проведения разнообразных официальных и неформальных мероприятий. Делегаты со всего мира собираются для того, чтобы поделиться международными решениями для бизнеса и расширить партнерскую сеть среди 100% профессиональной целевой аудитории.

  Это мероприятие

стоит твоего внимания!

Intax

Формат

Возможности использования различных юрисдикций в управлении корпоративными финансами, структурировании частных и корпоративных активов и в международном налоговом планировании будут представлены практикующими профессионалами в сферах:

  • Юридических услуг
  • Налогового консалтинга
  • Аудита / Бухгалтерии
  • Финансового консалтинга
  • Фидуциарных услуг
  • Финансовых услуг
  • Иммиграции и гражданства
  • Регистрации компаний
  • Банковских услуг

В ПРОГРАММЕ КОНФЕРЕНЦИИ:

  • Корпоративное структурирование международных компаний
  • Международные операции
  • Решения по смене гражданства и перемещению бизнеса в юрисдикции с благоприятным деловым климатом
  • Банковские продукты для международных компаний
  • Последние тенденции в применении налоговых соглашений
  • Глобальные тенденции относительно требований к соответствию стандартам деловой практики и правилам борьбы с отмыванием денег

Целевой рынок

  • Увеличивайте свою профессиональную сеть и заводите новые знакомства

    Присоединившись к сообществу INTAX EXPO, Вы получите уникальную возможность познакомиться с успешными профессионалами в сферах корпоративных финансов, иммиграции и гражданства, частного и корпоративного структурирования, международного налогового планирования из разных стран, найти новые решения для Вашего бизнеса и для потребностей Ваших клиентов, а также установить новые партнерские отношения с представителями международного рынка.

  • 100% Международная Целевая Аудитория

    Свыше 300 делегатов из более чем 30 стран мира посетят INTAX EXPO — Russia с целью получения актуальной профессиональной информации и делового общения на разнообразных официальных и неформальных мероприятиях. Делегаты со всего мира собираются для того, чтобы поделиться международными решениями для бизнеса и расширить партнерскую сеть среди 100% профессиональной целевой аудитории.

     

Аудитория

Успешность посещения конференции будет обеспечена роскошным местом проведения выставки, безупречной организацией конференции и самым высоким профессиональным уровнем делегатов, докладчиков и экспонентов.

Посетителями конференции могут быть исключительно
собственники и менеджеры высшего звена компаний

Делегаты будут представлены:

100% профессиональная целевая аудитория в сферах:

  • Юридических услуг
  • Налогового консалтинга
  • Аудита / Бухгалтерии
  • Финансового консалтинга
  • Фидуциарных услуг
  • Финансовых услуг
  • Иммиграции и гражданства
  • Регистрации компаний

КОНФЕРЕНЦИЯ

До 24 докладов, которые будут представлены опытными практикующими профессионалами из разных стран, предоставят практические решения для профессионалов в сферах корпоративных финансов, иммиграции и гражданства, частного и корпоративного структурирования, международного налогового планирования.

ВЫСТАВКА

Разместит свыше 30 компаний со всего мира, которые работают в сферах:

  • Юридических услуг
  • Налогового консалтинга
  • Аудита / Бухгалтерии
  • Финансового консалтинга
  • Фидуциарных услуг
  • Финансовых услуг
  • Иммиграции и гражданства
  • Регистрации компаний
  • Банковских услуг

Как принять участие?

  • Спонсор больше информации

    Подтвердить свои лидирующие позиции на рынке Вы можете, использовав возможность быть представленными на конференции на самом высоком уровне. В наших Спонсорских пакетах возможности, которые получают экспоненты и докладчики, объединены с эксклюзивными маркетинговыми инструментами, которые включают приоритетное время для доклада, приоритетное место для Вашего стенда, приоритетное размещение информации в конференционных материалах и многое другое.

  • Экспонент больше информации

    Продвигайте Вашу компанию еще до начала конференции, представьте ее более чем 300 профессионалам со всего мира, лично общайтесь с максимальным количеством делегатов INTAX EXPO и донесите информацию о Ваших услугах при помощи экспозиционного стенда.

  • Делегат

    Развивайте и поддерживайте отношения с коллегами со всех континентов, найдите новые решения для Вашего бизнеса и для потребностей Ваших клиентов, увеличивайте свою профессиональную сеть и заводите новые знакомства – все это можно сделать, посетив двухдневную конференцию INTAX EXPO, и Вы будете щедро вознаграждены!

    Бесплатная регистрация